Кострома

+7 (4942) 46-73-02

Ул. Локомотивная, д. 16

Схема проезда

Владимир

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

Схема проезда

Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда
Перезвоните мне

Заправка автокондиционера в Костроме

  • Диагностика автокондиционеров
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Анти-бактериальная обработка испарителя
  • Заправка на итальянском оборудовании
  • Замена масла

Производим диагностику и ремонт автомобильных кондиционеров. Мы производим диагностику, заправку и ремонт автокондиционеров. Наши специалисты проводят заправку на итальянском оборудовании, оснащенном автоматическим циклом диагностики, очистки и заправки хладагентом.

Внимание! Мы осуществляем заправку ТОЛЬКО фреоном типа R134A!

Услуга доступна

  • Кострома
  • Владимир
  • Иваново
  • Ярославль
+7 (4942) 46-73-02

Ул. Локомотивная, д. 16

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

+7 (4932) 57-70-59

Ул. Смирнова, д. 105А

пн-пт 08:00-19:00, сб 09:00-15:00

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00

Цены на заправку кондиционеров в автомобиле

количество фреонадо 500 гр.от 500 до 700 гр.от 700 до 1000 гр.свыше 1000 гр.
заправка + диагностика + замена масла1 3001 5001 7001 900

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы по заправке автомобильных кондиционеров

Пневмоподвеска на жилой прицеп

добавили стабильности

Пневмоподвеска на Nissan Cabstar

прибавка грузоподъемности

Пневмоподвеска на Toyota HILUX VIII 2015-

Уверенный в своих силах Hilux

Пневмоподвеска на GAZ Газель NEXT

увеличение грузоподъемности и стабильности

Важно знать

Автокондиционер — это контур замкнутого типа, в котором хладагент перемещается внутри алюминиевых трубок благодаря компрессору.

Компрессор под давлением гоняет по контуру хладагент который, охлаждаясь в радиаторе (конденсоре), приносит нам долгожданный холод.

Повсеместно, хладагент именуют Фреоном, но это не совсем верно. В 1928 году, был изобретен охлаждающий газ с маркировкой 12 и стал выпускаться под торговой маркой “Фреон”. Этот газ использовался в автомобилях и не только вплоть до 1992 года, после чего он был запрещен, как опасный для человека и озонового слоя. Именно поэтому, повсеместно фреон был заменен на газ нового поколения – R134A. Но название прижилось и используется в обиходе и по сей день.

Наступила весна, пора включать кондиционеры. Они стали привычными спутниками комфортного передвижения на автомобиле так, что и не помыслить жизнь без них. Салон автомобиля начинает нагреваться, мы привычно включаем кондиционер… и ничего…. не холодит. Да что же такое…….

Давайте разберемся, что, почему и как? Что делать, чтобы эта ситуация прошла мимо нас?

 

Контур, по которому движется хладагент, должен быть герметичен, иначе он улетучится. Кроме этого, в контур добавляется масло для смазки движущихся деталей компрессора, ведь как известно, не смажешь – не поедешь, также масло смазывает сальники системы в местах стыковки, что препятствует быстрому просачиванию фреона через уплотнения.

Так все задумано, но почему иногда кондиционер перестает работать? Давайте разбираться…

Контур кондиционера состоит из алюминиевых трубок, имеющих в соединениях резиновые колечки – уплотнители, для герметичности. Основа продолжительной службы резины – смазка. Зимой кондиционер не работает, смазка не поступает, колечки ссыхаются, нарушается герметичность. Сам компрессор не работает, его детали окисляются, что также не есть хорошо и может привести к поломке. А стоимость компрессора находится в диапазоне 30-70 000 руб. для основной массы автомобилей, а нередко и дороже. Также может окислиться электрический разъем компрессора – хотя если проблема в этом, то вам повезло.

В случае выхода из строя или заклинивания компрессора, помимо стоимости самого компрессора требуется очистка всего контура – промывка системы, ведь без нее вы можете загубить новый компрессор за несколько минут. А это дополнительная стоимость. Кстати на эту удочку попадаются любители экономии, решающие, что у них и так все будет хорошо, без промывки системы. А ведь именно в системе и остаются все продукты износа компрессора, разрушающие новый.

Т.о. из сказанного выше можно сделать вывод, что кондиционер нужно включать как можно чаще, исключая длительные простои.

Есть такое понятие – естественная утечка хладагента, считается нормой уход из системы порядка 10-15% хладагента в год. Какие бы не были надежные уплотнения, газ постепенно покидает систему. Сравнивать с холодильниками автокондиционеры не стоит, в холодильниках контур полностью запаян, что позволяет удерживать хладагент внутри десятилетия.

Масло внутри контура также требует замены, так как компрессор имеет трущиеся детали, то постепенно масло засоряется продуктами износа, его смазывающие свойства ухудшаются и со временем оно начинает действовать как абразив, конечно, если только доходит до компрессора. Именно поэтому необходимо делать профилактику системы каждые два года. Именно благодаря профилактике продукты износа и отработанное масло удаляется из системы и заменяется на свежее, также добавляется ушедший хладагент, что позволяет системе функционировать в правильном режиме.

Профилактика и заправка автокондиционера рекомендуется каждые 2 года.