- Замена тормозных колодок
- Периодическое обслуживание тормозных суппортов
- Замена амортизаторов
Если бы у системы подвески был ад, то 99% дорог нашей страны безусловно были бы его частью. По данным исследований подвеска автомобиля в России испытывает количество колебаний в 15 000 раз превышающих тот же показатель в Европе. Именно поэтому ремонт подвески — основная расходная статья российских автолюбителей. В нашем сервисе мы производим диагностику подвески, и по ее результатам осуществляем техническое обслуживание.
Наименование работы | Кол-во | Цена, за 1 ед. | Сумма |
Замена втулки стабилизатора простая | 2 | 400 | 600 |
Замена втулки стабилизатора сложная | 2 | 600 | 1400 |
Замена втулки стабилизатора, с опусканием подрамника и рассверловкой скоб втулок(VAG) | 2 | 700 | 1600 |
Замена стойки стабилизатора | 2 | 300 | 600 |
Замена шаровой опоры, простая | 2 | 600 | 1200 |
Замена шаровой опоры, со снятием кулака | 2 | 1200 | 2400 |
Замена ступичного подшипника | 2 | 1200 | 2400 |
Замена рулевого наконечника | 2 | 400 | 800 |
Замена рулевой тяги | 2 | 600 | 1200 |
Замена сайлентблока со снятием рычага и перепрессовкой | 1 | 1200 | 1200 |
Замена переднего нижнего треуг. рычага в сборе | 1 | 1000 | 1000 |
Замена внешнего ШРУСа стандарт отеч/иномарки | 1 | 800/1200-1500 | 800/1200-1500 |
Замена внешнего ШРУСа со снятием привода если не сбивается отеч/ино | 1 | 1200/2200-2500 | 1200/2200-2500 |
Замена внутреннего ШРУСа стандартная отеч/иномарки | 1 | 1500 | от 1500 |
Замена переднего амортизатора/пружины/опоры, простая | 1 | 1200 | 1200 |
Замена переднего амортизатора/пружины/опоры, с разбором жабо | 1 | 1600 | 1600 |
Замена заднего амортизатора/пружины/опоры, пружина в сборе с амортизатором | 1 | 1000 | 1000 |
Замена заднего амортизатора/пружины/опоры, пружина отдельно от амортизатора | 1 | 400-600 | 400-600 |
Карданный вал, снятие/установка | 1 | 600-1200 | 600-1200 |
Своевременное обслуживание тормозов сохранит ваши деньги в будущем. Как минимум один раз в год, суппорт подлежит очистке и смазке направляющих и поршней. Именно это мы предлагаем при замене тормозных колодок и дисков в нашем сервисе. Использование специализированных смазок и периодичность технического обслуживания тормозов — гарант вашей безопасности.
Своевременное техническое обслуживание подвески автомобиля позволяет выявить неисправность амортизаторов и предотвратить возможные негативные последствия. Вышедший из строя амортизатор может стать причиной аварии, именно поэтому важно следить за их состоянием. Замена передних и задних амортизаторов требуется при:
Рекомендация производителей автомобилей — делать сход-развал каждые 15 000 — 20 000 км, почему? При износе элементов подвески автомобиля изменяются углы подвески, что может повлечь повышенный износ покрышек и ухудшение управляемости. Также при установке дисков разного вылета и покрышек разной размерности требуется сделать сход-развал. Кроме этого при установке новых элементов подвески, установленные углы сбиваются и требуют корректировки при сход-развале. В нашем сервисе мы предлагаем услугу сход-развала в комплексе с ремонтом подвески и как отдельную услугу.
Своевременность замены свечей зажигания оправдана. Не стоит дожидаться пропусков зажигания (подергивание автомобиля), загорающихся ошибок «check engine» на панели приборов и слушать вердикт диагностов о проблемах со смесеобразованием. Всего этого можно избежать, если менять своевременно свечи не дожидаясь их выхода из строя.
Гарантия на все выполненные работы 6 месяцев